главная о портале наши партнеры реклама на сайте контакты карта сайта

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин:
Пароль:
регистрация
забыли свой пароль?

Управление и инфраструктура


Общие сведения

Факультет и Институт являются самостоятельными профессиональными актуарными организациями, каждая из которых учреждена в соответствии с Королевской хартией. В каждой организации есть свой собственный Совет и набор Правил и/или Внутренних инструкций, которые в целом выполняют ту же функцию, что и Совет директоров и Учредительный договор или Устав акционерного общества, созданного в соответствии с Законом об акционерных обществах. В последние годы обе организации работали во все более тесном сотрудничестве как Актуарная профессия Великобритании, с единым этическим кодексом и техническими стандартами, единой системой образования и при наличии существенного элемента совместного финансирования затрат, что является отражением совместной деятельности во многих сферах.

Управляющий комитет Факультета и Института (УКФИ) и Советы

Оба Совета делегировали оперативное управление своей совместной деятельностью Управляющему комитету Факультета и Института. Советы занимаются изучением политики, изменений в политике, а также рассматривают бюджетные предложения, выдвинутые УКФИ в поддержку стратегии, за реализацию которой отвечает УКФИ. Советы оставляют за собой ответственность за ведение отдельной деятельности, вопросы финансирования и членства.

Вслед за УКФИ в иерархии управления следуют комитеты, например, Комитет по пенсиям и Комитет по страхованию жизни, которые выполняют работу в различных сферах практической деятельности, а также другие органы, например, Комитет по профессиональным делам и Комитет по финансам и общим вопросам, отвечающие за различные аспекты управления профессией (но не сферами ее практической работы).

В настоящее время в состав УКФИ входит 19 человек, из которых 12 являются президентами, руководителями или председателями совета директоров, а двое занимали должность президента в недавнем прошлом (или собираются занять ее в ближайшем будущем). Остальные пять членов выбираются обоими Советами для участия в заседаниях УКФИ без каких-либо портфельных обязанностей. УКФИ возглавляют два президента, которые сменяют друг друга с годовой цикличностью.

Выборы членов и президентов Совета

Институт проводит выборы в Совет каждый год, когда полномочия пяти из его членов истекают по ротации. (Так как количество членов Совета составляет 30 человек, а полномочия пяти из них истекают каждый год, члены осуществляют свои полномочия в среднем в течение шести лет.) Выходящие в отставку члены Совета не могут быть немедленно переизбраны, но, за исключением этого условия, любой член Актуарной профессии может выставить свою кандидатуру на выборы. Члены Совета Института выбирают нового Президента (на двухлетний срок) за несколько месяцев до выхода в отставку прежнего Президента.

На Факультете выборы в Совет также проводятся ежегодно. При этом любой член может выставить свою кандидатуру. Хотя все члены Совета, желающие продолжать исполнять свои полномочия, должны выставлять свои кандидатуры на повторных выборах, правило ротации означает, что на практике четыре члена ежегодно уходят со своего поста. На Факультете Президент избирается членами, присутствующими на регулярном (ежегодном) общем собрании. Традиционно члены выбирают кандидата в Президенты, назначенного Советом Факультета (также на практике для исполнения обязанностей в течение двух лет).

Финансирование

Объединенный доход Института и Факультета составляет примерно 11 млн фунтов в год и образуется за счет членских взносов, платы за прохождение экзаменов, подписки на издания и дохода от проведения мероприятий. В целом задача состоит в том, чтобы обеспечить самоокупаемость и оставить достаточное количество резервов для работы каждой организации.


смотреть комментарии (0)

Введение 

Факультет и институт актуариев 

Сферы актуарной деятельности 

Саморегулирование 

Образование 

Сотрудничество 

Инновации 

Управление и инфраструктура 

Отчет комиссии Морриса и его последствия 

Выводы 

Приложение: организации, участвующие в процессе надзора за страховой и пенсионной сферами в Великобритании 

Разработка сайта:
Студия "Креативика"
© IAAC 2007. Адрес: 125284, Москва, 1-й Хорошевский проезд, 3А
тел.: +7 (495) 653-15-38, +7 (495) 945-41-31,
e-mail: Chief@actuaries.ru
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Страховой каталог INS.ORG.RU Яндекс цитирования Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом